Клеветник |
В известном фильме «Любовь и голуби» есть сцена, когда Надя причитает по поводу ухода мужа Васи к Раисе Захаровне, повторяя примерно следующее – «Ой, что делать?!», «Как жить дальше?!». В новом грязном посте от 13 ноября 2024 года на своей страничке в фейсбуке Глеб Гончаров картинно делает тоже самое. Вот начало: «Как мне несчастному жить?». Далее он продолжает клеветать на В.Сороко и присовокупил ещё грязь в отношении меня, ловко орудуя «ржавой селёдкой». Скриншот и перевод помещаю ниже. Рекомендую прежде ознакомиться с ними. Подчеркнул его ложь, а повтор клеветы в отношении Валерия Илларионовича ещё и выделил.
Я специально поместил раньше статью – «Как и когда Валерий СОРОКО в прокуратуру пришёл». Теперь прокомментирую заведомую ложь Гончарова и цитату из книги.
По одному из эпизодов витебского маньяка Михасевича был осуждён в 1979 году к высшей мере невиновный Николай Тереня. Приговор быстро привели в исполнение в 1980 году. В то время Валерий Сороко, как следует из его воспоминаний, не работал в прокуратуре и не мог «довести до расстрела невиновного по витебскому делу». Трудно поверить, что Гончаров в здравом уме во второй раз опубликовал заведомо ложную информацию в отношении него. Причём, первую скрыл либо удалил. Это мне, профессиональному психологу, говорит о возможных психических проблемах «творца». На уровне психиатрического диагноза.
Теперь к остальной лжи Гончарова. Его откровение о юрпомощи мне, да ещё и многолетней, насмешило меня. Не стану комментировать этот бред. Это как бы муху причислить к семейству слоновых (Elephantidae) лишь за то, что у неё имеется т.н. хоботок. Глеб классически раздул из мухи слона.
Лжёт он и по поводу того, что я из него сделал известного писателя. Не знаю, насколько он был известен, но «широко» известным он стал именно благодаря популярному беларусскому литературному порталу ЛитКритика.by. Это бесспорно. Я затратил немало страниц на его популяризацию.
За клевету я никогда не сидел, поскольку не прибегаю к такому грязному занятию. Более того, заведомо невиновный, отбывал наказание по ложному доносу. Вышел в мае этого года и никогда не называл, писателя (теперь уже с проблемными текстами) подлецом. Считаю ли я его таковым сейчас? Сложный вопрос. Если он в силу психической болезни не понимает, что творит, то мне его просто жалко. В помешательстве он не виноват. С другой стороны, как-то надо остановить поток лжи и клеветы. Ведь люди, читающие его посты в ФБ в отношении меня и Сороко, не подозревают, что они ложные напрочь. Даже его поклонники, которые знают о моих комментариях по проблемным высказываниям проблемного писателя, не желают знать, что он врёт.
Многое он наговорил о себе лишнего. Оказывается, пьесы свои (теперь не известно, они являются результатом творчества писателя или заимствованы) он пристроил в ряде стран бывшего соцлагеря. На здоровье! Скажу только, что не мне одному известно (хотя бы на примере А.Аврутина), как дают зарубежные, да и наши премии. Время всё расставит по своим местам.
Не стоило говорить о следственном комитете или надо было рассказать всю правду. Теперь приходится догадываться – он привлекался к уголовной ответственности? По какой статье? Как удалось «отбиться»? Тот следователь, которому предприимчивый писатель сдал квартиру по найму, имел отношение к его «делу»?
Является ли Гончаров «холуём Н.Чергинца» – мне не известно. Может, он проговорился по дедушке Фрейду.
Раскрылся он и в случае своего меркантильного поведения по отношению ко мне. Это касается некой моей позиция, и того, что «позиция СП РБ была ещё более гадкой». Получается, Гончаров общался со мной, как с литературным критиком, исходя из шкурных интересов. В этой связи вспомнил высказывание Н.Чергинца (дружил с ним 25 лет), после того, как вышел из его карманного писобъединения: «Я тебя никогда другом не считал и не считаю». А зачем же он мне подписывал свои книги «Другу…», «Боевому другу…», «С дружескими пожеланиями…». Двадцать пять лет! Из них – пятнадцать помогал ему в Совете Республики и СП. Не жалея личного времени.
Насколько же всё это омерзительно. Достоевский со своими ужастиками отдыхает.
В общем, Глеб с маниакальным упорством продолжает гадить на людей. Вспомним первое откровение. И такое пишет юрист – массово давали взятки.
Поражает реакция поклонников Глеба, которые у него в друзьях. Из 27-ми, прочитавших галиматью кумира, 16-ти она нравится. Восемь удивлены («Ух, ты!»), трое сказали о своей поддержке («Мы вместе»). Одна даже распространила клевету и ложь дальше – поделилась ею на своей страничке в ФБ.
Господа! Неужели у вас полностью отсутствует критическое мышление, и вы верите во всякую чушь? Такое поведение и «одобрямс» уже было в нашей истории не только в 1933-38г.г.
Поразили некоторые высказывания. Хася Сандлер: «Давно поняла, что господин сей недоволен собой и всем светом. Свои комплексы он успокаивает таким вот образом».
Какие комплексы, милая? Ты даже не в теме. Не знаешь, о чём я писал. А гнилой селёдочкой с удовольствием мазнула. Глебу говорил, что уважаю тебя. Теперь, конечно, нет.
Примечательна концовка стенаний: «Выкладывай, Алесь. Лучше, сразу в суд. Ты в моей душе забанен. Всех остальных прошу, если что-то найдут, рассказать мне о его текстах».
Ничего выкладывать не собирался и не собираюсь. Ты сам это успешно делаешь. И в суд прись сам, сдавайся без меня. Не знаю, как поступит Валерий Илларионович.
Теперь, как я понимаю, твои особо привязанные поклонники (небольшая часть из всех) будут тебе в клювиках носить информацию обо мне. Особенно психически неадекватная Наталья Сивицкая, которая опрометчиво утверждает, что у нее нет чувства страха. Для сведения – в природе чувство страха (инстинкт самосохранения), в основном, отсутствует у бешеных особей или с механическим повреждением мозга. Наталья не только троллит, унижает и оскорбляет меня в моём ФБ, но и угрожает в связи с моим занятием литературной критикой. Ничто не ново под Луной (с).
Очень не хочется разочаровываться в Алле Леонидовне.
Господам, те, кто поддерживает Глеба в его вранье: у вас нет будущего. Поверьте мне. Я немало вскрыл «гнойников» на теле многострадальной полуживой беларусской литературы. Похоже, это очередной…
Глеб, хорошо, что ты меня забанил в своей душе – она у тебя тесная, тёмная и грязная.
Александр Новиков (#алесьновікаў)
***
Как мне несчастному жить?
Много лет я юридически помогал литературному критику Алесю Новикову, когда он сражался с руководством Союза Писателей РБ, принимая его позицию, хотя и понимал, что она не очень добросовестная (Дело в том, что позиция СП РБ была ещё более гадкой). Новиков отсидел определённое время за клевету в колонии. Вышел и прямо сразу заявил, что я подлец, ибо написал пост о его знакомом Валерии Сороко – следователе, который довёл до расстрела невиновного по витебскому делу. Это было ещё ничего. Но было заявлено, что именно он сделал из меня известного писателя и сейчас что-то напишет, что сразу прояснит, какой я подлец. Что ж… Именно Новиков дал мне две национальные премии по литературе: из Польши и Израиля; именно Новиков пристроил мои пьесы в Польшу, Литву, Венгрию и Чехию; именно Новиков аж два года моими словами и документами отбивался от нападок Следственного комитета; именно Новиков написал, что выложит информацию, будто я холуй Чергинца и всем изменяю. Выкладывай, Алесь. Лучше, сразу в суд. Ты в моей душе забанен. Всех остальных прошу, если что-то найдут, рассказать мне о его текстах.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.