пятница, 2 апреля 2021 г.

Н.Чергинец снова мне подбросил календарик 1937 года

Ольга Чемоданова (фото "Звязда")
Думаю, из моего заявления Ольге Чемодановой – начальнику управления информации и общественных связей МВД РБ – будет все ясно читателям.

***

Уважаемая Ольга Николаевна!

 На сайте «БЕЛТА» 25 марта 2021 года под заголовком «Гомельский пенсионер пытался реабилитировать нацизм, возбуждено уголовное дело» помещена следующая информация:

«25 марта, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Гомельский пенсионер пытался реабилитировать нацизм. Возбуждено уголовное дело, проинформировала пресс-секретарь МВД Ольга Чемоданова, сообщает БЕЛТА.

На 69-летнего мужчину вышли оперативники гомельского управления ГУБОПиК МВД. В 2016 году он создал и до настоящего времени администрировал несколько сайтов и страниц в соцсетях, где публиковал экстремистские материалы.

"В статьях "День памяти жертв несостоявшейся Сталинско-Гитлеровской сделки", "Майн Кампф" стала в Германии бестселлером", "Слуги сатаны" пенсионер пытался реабилитировать и оправдать нацизм, восхищался и прославлял Национал-социалистическую рабочую партию Германии и одобрял преступления, установленные приговором Международного трибунала", рассказала Ольга Чемоданова.

В феврале судом Железнодорожного района Гомеля публикации признаны экстремистскими и заблокированы. Также прекращено функционирование интернет-ресурсов, тиражировавших эти материалы. Теперь за распространение указанных статей предусмотрена административная ответственность».

На сайте чергинцовского Союза писателей Беларуси также помещен данный материал с однозначным указанием на меня. Однако в материале сообщена ложная информация.

1. Никакие оперативники не «выходили» на меня. Проверялось заявление – ложный донос (уголовно наказуемо) – выживающего из ума Н.Чергинца, который активно преследует меня, как литературного критика, более пяти лет.

2.  Я не являюсь автором перечисленных статей.

3. Никогда не пытался, не пытаюсь и не могу пытаться реабилитировать нацизм, поскольку на той ужасной войне погибли многие мои родственники; чудом остался жив отец, который дошел до Берлина.

4. Я никогда не восхищался и не восхвалял Национал-социалистическую рабочую партию Германии. Это откровенная ложь и чушь.

5. Никогда не одобрял преступления, установленные приговором Международного трибунала.

6. Мне не известно о заседании суда Железнодорожного района Гомеля.

7. Я не создавал и не администрировал несколько сайтов и страниц в соцсетях, где, якобы, публиковал экстремистские материалы. Был один литературный сайт – ЛитКритика.by, который прекратил существование благодаря грязным игрищам Чергинца. Сейчас остался блог. Никакие мои сайты не блокировались.

Таким образом, в отношении меня, без указания имени, распространена заведомо ложная информация. Если возбуждено уголовное дело, то оно попросту сфабриковано (уголовно наказуемо). Я буду защищаться и требовать возмещения морального вреда, поскольку с помощью неадекватного старца и непорядочных правоохранителей порочится мое доброе имя.

Прошу Вас пояснить, на каком основании появился этот странный обезличенный материал с ложными сведениями, унижающий мои честь и достоинство.

31 марта 2021 года                                                                        А.Новиков

***

Беларускі суд. Каляж ад Gera More. Радыё Свабода.

Порочащая мою честь информация разошлась по просторам Интернета. Странным кажется – почему не указано имя пенсионера? Боятся? Но на сайте СПБ сразу указали на меня. Кроме того, если обратиться к списку экстремистских материалов, опубликованному на сайте мининформа, то можно найти:

Информационная продукция

Статьи "День памяти жертв несостоявшейся Сталинско-Гитлеровской сделки", "Майн Кампф" стала в Германии бестселлером", "Слуги сатаны", размещенные в том числе на интернет-ресурсе "ЛитКритика.by", "ubr-news.com", а также интернет-странице "Александр Новиков" в социальной сети "Facebook" с идентификатором https://www.facebook.com/alexandr.novikov.1441, интернет-странице "Alex Novikov" в социальной сети "Twitter" c идентификатором https://twitter.com/kozmaptur

Решение суда Железнодорожного района г. Гомеля от 18 февраля 2021 года, вступило в законную силу 6 марта 2021 года

Абсолютно нейтральные материалы, не имеющие никакого отношения к экстремизму.

Вот еще:

«Следователи дали правовую оценку действиям мужчины и возбудили уголовное дело за реабилитацию нацизма», – сообщили Sputnik в Министерстве внутренних дел Беларуси.

фото информационное

Нередко вспоминаю откровения старого следователя КГБ, который лопатил материалы репрессий 1933-1938гг. Там было такое: «Сидел на заборе и улыбался антисоветской улыбкой». Десять лет без права переписки (расстрел). Если улыбку какой-нибудь муд@к мог принять за антисоветскую и тройке это подошло, то в моем случае и улыбки-то нет. Нет абсолютно ничего. Весь процесс, как я понимаю, идет по сценарию Чергинца.

Не стану комментировать и без того понятное. Сейчас я внемлю одному из советов Далай – дай ему Бог здоровьишка – Ламы:

«3. Беспокойство и жалобы ничего не изменят.

Если вы постоянно тревожитесь и жалуетесь, значит, вы – несчастный человек.

Ничто не заканчивается, если вы проиграли.

Всё заканчивается, если беспокоиться и жаловаться.

Вы не добьетесь успеха, пока не будете ничего делать.

В этот раз я совершенно спокоен. Никому не жалуюсь и надеюсь только на себя. Для этого у меня есть психологический ресурс. Пусть волнуется старец, хотя, с него, как с гуся вода – он подставляет других. А особенно пусть волнуются следователи, которые безосновательно или по оговору завели уголовное дело, и те мальчики-опера из Гомельского подразделения ГУБОПиК МВД, что уверяли меня: мы хотим нормально дослужить, и чтобы на наших детей не показывали пальцами. Похоже, не получится. Несмотря на то, что у нас отсутствует наказание за незаконное уголовное преследование, есть другие нормы, позволяющие привлечь мерзавцев к ответственности.  

Александр Новиков (#алесьновікаў)

2 комментария:

  1. Я бы подал встречный иск на Чергинца. Посоветуйся с юристами, ды ты же вроде бы, Александр, и сам юрист. Подавай встречный, пусть возбуждают дело за ложь и клевету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не гражданское дело, но варианты есть.

      Удалить