среда, 28 апреля 2021 г.

Соизвольте объявить вам подозрения в том, что не делали...

То, что будет помещаться в рубриках «Дело критика 1937-2020» и «жизнь как сериал» рассчитано на тех, кому интересны закрученные сюжеты, кто дружит с индукцией и дедукцией. В общем, для лиц, которые видят данность несколько объемнее, чем другие. Также материалы будут интересны просто любителям подсматривать в замочную скважину.

В последнее время произошло немало событий на втором фронте противостояния одиозного Н.Чергинца – выживающего из ума старца – и критика Александра Новикова, которого чудак все желает посадить на нары. Я рассказывал о чудесах нашей правоохранительной системы в той части, где ступает нога «мастера сыска и художника слова», который на деле не оказался ни тем, ни другим. Материал называется «Н.Чергинец снова мне подбросил календарик 1937 года».

Обращаюсь к одной из фраз уважаемой О.Чемодановой, которая не сама выдает туфту в СМИ. Ей ее подбрасывают. Она не может проверять то, что представляют для огласки хотя бы в силу презумпции добропорядочности. Правда, в отношении правоохранителей подобное нередко трудно применить.  

«Видите ли – вершители судеб… Безмозглые люди, которым не место в правоохранительной системе. Оказывают прямое давление на участников уголовного процесса. Даже к судьям потиху подъезжают и начинают на них накатывать: – да мы вас… да мы с вами… мы вас будем прессовать, наклонять….». Не пугайтесь, это слова А.Лукашенко, высказанные 20 августа 2019 года на совещании с правоохранителями по поводу расследования преступлений. Кстати, ко мне имеют прямое отношение. Только влияние на правоохранителей и судей оказывают не представители системы, а очумелый чудак, «позвоночник», который бродит по-за правовым полем.

Да-а-вно бродит. И пуляет из рогатки не только по мне.  

Итак, фраза из обвинительной речи Чемодановой в адрес 69-летнего упоротого пенсионера: «Гомельский пенсионер пытался реабилитировать нацизм. Возбуждено уголовное дело».

Что здесь не так? Процитирую для подсказки еще и правителя огромной агрессивной страны, знаменитой монументальными статуями из навоза. Это касается госпереворота всех времен и народов. Стали известны «факты прямой попытки организации в Беларуси государственного переворота и убийства Президента этой страны».

Конечно, что такое «косвенная попытка» знают лишь старые чекисты. Вообще-то, попытку невозможно планировать, поскольку это уже свершившееся событие. Попытка убийства – неудавшееся убийство (свершилось). Попытка мошенничества – неудавшееся мошенничество (свершилось). Не стану дальше мусолить постановку госпереворота. Ее режиссеры известны. Возвращаюсь к себе любимому.

Что такое «попытка реабилитировать нацизм»? Понятно это не реабилитация, а, значит, уголовной ответственности не подлежит. Это что, я должен был сказать: « – вот я скоро начну реабилитировать нацизм, бёнть, слабо не покажется!». Или: « – попробую-ка я создать парочку сайтов и в ближайшие несколько лет займусь реабилитацией…». Но обк@к@лся и затих.

«А на снимочке – я и Ниночка?»

Дело в том, что нет ни одной статьи моего авторства о периоде Второй мировой войны. Те, что назвала О.Чемоданова, принадлежат другим авторам. Причем, ничего экстремистского в них абсолютно нет. Об этом позже. Но «Следователи дали правовую оценку действиям мужчины (это моим – А.Н.) и возбудили уголовное дело за реабилитацию нацизма», – сообщили прочергинцовскому мерзкому сайтику «Sputnik.by» в Министерстве внутренних дел Беларуси. Кстати, надо и мне позвонить в министерство.

Так что – следователи слепые или дело сразу стали шить белыми нитками? Посмотрите, господа-товарищи, ведь на снимочке – одна Ниночка. А где же я? Т.е., я здесь не вписываюсь, получаюсь, как не пришей к одному месту рукав. Ну, или не в Красную Армию…

Следует напомнить, что анонимный аккаунт ФБ «Василий Петров», за которым торчат уши старца, сказал на следующий день после последнего моего многочасового опроса в Гомельском ГУБОПиК: «Слыш, ветеран пиз@чего фронта, посылать скоро будешь собратьев на киче, нанюхаешь там». Т.е., полная уверенность в том, что дело дойдет до суда и я получу срок. Хлопцы, я на вас смеюся…

***

Сегодня я, наконец, получил повестку к следователю-даме. Не знаю пока – она заводила уголовное дело или кто-то иной. Снова я подозреваемый… Пора писать летопись «Дела критика».

Александр Новиков (#алесьновікаў)

 

 

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.