понедельник, 15 февраля 2021 г.

Афганистан – боль моя?

Нет – таков мой ответ. Я за него не отвественен. Моя боль – во мне: бесцельно прожитые годы, правда, сдобренные материально.

Сегодня побывал (в Гомеле) на мероприятии, посвященном дню вывода войск из многострадального Афгана. Власти города подошли к нему основательно, в духе не совсем плохих советских времен. Я с коллегами возложил венок, который был один из трех.

Как никто понимаю произошедшие давно события, поскольку был их не простым участником. Однако не могу не признать многовекторность отношений к ним.

Солдат армии, спецназовец, армейские, партийные, комсомольские, чекистские, милицейские... советники понимали по разному ситуацию. А как быть матерям, жизнь детей которых прервалась не понятно почему и зачем? Что делать с теми, кто дезинформирован о событиях, в том числе и с подачи псевдописательницы Светланы Алексиевич?

Думаю, ответы на многие вопросы мы получим позже. Правда, мне они известны сейчас.

Александр Новиков (#алесьновікаў)

Комментариев нет:

Отправить комментарий