воскресенье, 31 января 2021 г.

Лабиринты, катакомбы, болота, хмызняк...

Поразительно, но человек, получив мышление, так и не понял до сих пор, что такое жизнь. Остальные животные не могут задаться таким вопросом, а потому просто существуют, приспосабливаясь к окружению. Стимул-реакция – вот что определяет их жизнь. Впрочем, как и у гоминидов. Обычная химия.

Гомо сапиенс может сравнивать свою жизнь с чем угодно подходящим. Чаще – с дорогой (жизненный путь, что точнее). И этот путь не всегда отменная магистраль с красивыми видами и кемпингами. Моя жизнь нынче состоит из неких лабиринтов, катакомб... Нередко пробираюсь по опасным болотам, продираюсь сквозь хмызняк... И все эти препятствия вот уже на протяжении более пяти лет возникают не искусственно, а создаются одним садистом и его немногочисленной сворой и подельниками в правоохранительных органах и судах.

***

Я начал рассказывать, как вступил в гов чергинцовский СП Беларуси. Тогда еще не знал, что произойдет впоследствии. В предыдущем материале опубликовал просто удивительную рекомендацию известной талантливой писательницы Наталии Костюченко. Когда я вышел из СПБ 10 октября 2013 года и при повторном моем исключении в январе 2014 года никто из тех писателей, кто дал мне рекомендации не отозвал их. Вот что я отметил 11 марта 2015 года в открытом письме к членам президиума СПБ:

«Уважаемые члены Президиума!

Именно так я могу обратиться к большинству из вас. Чуть более года назад, ощущая себя молодыми и горячими, вы совершили ошибку: поддались своим эмоциям, а также эмоциям руководства СПБ и исключили из писательского союза критика Александра Новикова. Без всяких оснований. Единогласно приняли в свой круг и спустя год единогласно исключили. Но руководство СПБ не сломало тех, кто рекомендовал меня при вступлении в писательское объединение – они не отозвали свои рекомендации. За это я благодарен Наталии Костюченко, Геннадию Пашкову и Василю Ширко».

А теперь читайте следующее:

Президиуму общественного объединения

«Союз писателей Беларуси»

Я, член ОО СПБ, Костюченко Н.Н. хочу отозвать рекомендацию, данную мною Новикову Александру Петровичу на вступление в СПБ, так как на организованном им сайте жестоко и бестактно наносятся оскорбления многим писателям, и в связи с его позицией по отношению к России.

06.01.2014г.

ПОДПИСЬ

Именно здесь и начинается самое интересное.

В этом случае мне даже не нужен «третий глаз», поскольку я в теме. Дело в том, что моя позиция по отношению к России изменилась после весенних событий в Украине, когда российские «отпускники» «зеленые человечки» 27 февраля 2014 года захватили здание органов власти АР Крым. После Россия оккупировала полуостров, а Кремль развязал бойню на Донбассе. Но заявление Наталией подписано шестым января. Не просчитала. Поддалась эмоциям и давлению патрона.

***

Мне хорошо известно, что произошло на самом деле. Это был 2016 год, октябрь месяц, поездка, в основном, группы избранных чергинцовского писобъединения в Москву на Съезд Союза писателей так называемого Союзного государства (СП СГ). По этому поводу была написана мною статья, которую тенденциозно пересказали Костюченко. Именно тогда она обиделась на меня и отозвала (совершила уже бесполезное действие в ущерб своей репутации) рекомендацию, подписав ее задним числом. Всё сходится. Собственно, я с ней встречался и выяснял, почему она так поступила. Тогда же Чергинец настоял и на отзыве рекомендации мне Василём Ширко. Об этом позже. Он поступил благороднее. Правда, я не в обиде на Наталию. Она замечательная писательница, но оказалась по отношению ко мне и ситуации слабой женщиной.

***

Полагаю, изложено все предельно ясно и резюме не требуется. Я описываю данность без всяких эмоций. Каждый читатель может сам составить свое мнение.

P.S.: Не отозвал рекомендацию единственный писатель – Геннадий Пашков. Несмотря ни на что, я с уважением отношусь к этому человеку.

Александр Новиков (#алесьновікаў)

Комментариев нет:

Отправить комментарий