суббота, 30 января 2021 г.

Жизнь как сериал

Насколько же порой бывает поразительна жизнь. Увлекательные сюжеты можно брать из нее, не прибегая к выдумке. Только оформляй художественно, и от читателей не будет отбоя.

Возникла необходимость завести новую рубрику – «Жизнь как сериал». Почему? Да просто активизировался окончательно выживающий из ума омерзительный старец Н.Чергинец. Он и так, как я понимаю, давно фактически не управляет своим карманным Союзом писателей Беларуси (СПБ), а сейчас и вовсе бросил его ради полного уничтожения непокорного литературного критика Александра Новикова. Конечно, как и всегда, свои деяния он совершает вне правого поля. Поскольку ситуация вокруг меня приобретает угрожающий характер, я и создал эту рубрику. Буду информировать читателей о происходящем беспределе.

Н.Чергинец, возможно даже за счет СПБ, стал часто навещать Гомель, куда я переехал на постоянное жительство в апреле прошлого года. Уже видны следы его потугов. Но то, что произошло на днях, поражает воображение.

27 января мне позвонил сотрудник управления (по Гомельской области) ГУБОПиК МВД Республики Беларусь подполковник Ш. и пригласил к себе для взятия объяснения. В каком статусе – я так и не понял. Уже при встрече выяснилось, что проводится доследственная проверка по заявлению Чергинца.

Доследственная проверка – это процессуальная деятельность в рамках уголовно-процессуального законодательства по проверке сообщения о преступлении, заключающаяся в установлении наличия или отсутствия фактических и юридических оснований для возбуждения уголовного дела.

Привожу мое объяснение без комментариев. Подумайте, какое отношение к суровому ведомству по борьбе с коррупцией имеет моя деятельность как критика и публициста.

ОБЪЯСНЕНИЕ

г.Гомель     29 января 2021 года

Старший оперуполномоченный... записал объяснение со слов гражданина:

...

/анкетные данные пропускаю/

...

По существу заданных вопросов могу пояснить следующее:

По указанному адресу я проживаю один.

В период времени с марта 2013 по октябрь 2013 года я был членом общественного объединения «Союз писателей Беларуси» (далее - ОО «СПБ») из которого де-юре я вышел в октябре 2013 года, а де-факто был исключён в январе 2014 года. Причиной исключения считаю, что ОО «СПБ» пыталась подвергнуть цензуре критические статьи за моим авторством, с чем я был не согласен. 26 октября 2011 года в глобальной компьютерной сети Интернет я создал сайт с названием «ЛитКритика.ВУ» и электронным адресом: litkritika.by, на котором размещал различные статьи, автором которых являюсь я и иные авторы, в том числе из ОО «СПБ», установочные данные которых я пояснить затрудняюсь. Название и содержание публикуемых статей я не помню ввиду их большого количества (более 2000). Статьи за моим авторством я отношу к литературной критике, теории критики, к популярной психологии, социальной психологии и к славянской истории.

Публикации статей я осуществлял с принадлежащего мне стационарного компьютера и ноутбука, кроме меня доступ к администрированию сайта «ЛитКритика.by» и прав размещения на нём публикаций никто не имел. Примерно в сентябре 2019 года сайт с названием «ЛитКритика. by» прекратил существования ввиду того, что доменное имя «litkritika.by» было заблокировано держателем доменных имён «НOSTER.ВУ» по письменному указанию инспектора ОПИ Смолевичского района. Вследствие указанных обстоятельств я в сентябре 2019 года сменил доменное имя «litkritika.by» на доменное имя «ubr-news.com» (электронный адрес: https://ubr-news.com).

С 5 ноября 2020 сайт с доменным именем «ubr-news.com» был мной закрыт для общего доступа, ввиду того, что, по моему мнению, без моего разрешения осуществлялся доступ к панели администрирования сайта «ubr-news.com».

Хочу пояснить, что в глобальной компьютерной сети Интернет я использую социальную сеть «Facebook», в которой зарегистрирован под именем «Александр Новиков» с электронным адресом: https://www.facebook.com/alexandr.novikov.1441, в которой я преимущественно публикую общественно-политические новости Республики Беларусь и Российской Федерации и социальную сеть для публичного обмена сообщениями «Twitter» в которой зарегистрирован под именем «Аlех Novikov» с электронным адресом: https://twitter.com/kozmaprut, которой я практически не пользуюсь несколько лет. Также в настоящее время я веду блог под названием «Ошмётки сайта litkritika.by» с электронным адресом: https://litkritika.blogspot.com, на котором в основном публикую материалы, относящиеся к литературной критике.

Более мне пояснить нечего.

Я не был ознакомлен с заявлением, потому не мог аргументированно опровергать чергинцовскую ложь и клевету, которые в нем несомненно содержатся. Позже познакомлю читателей с тем, что мерзавец распространяет в судах и прокуратуре. Т.е., процесс с самого начала идет вне правового поля.

Все это я уже проходил с ноября 2015 года, когда индивид написал первое заявление в отношении меня о возбуждении уголовного дела по ст. 188 «Клевета». Оно было сфабриковано полтора года спустя по указанию (!) одного из руководителей Управления по г.Минску СК Беларуси. Только тогда доследственную проверку проводили в соответствии с законодательством. Результатом были два отказных материала – за отсутствием состава преступления.

Пока я не могу делать однозначных выводов: мерзавец вошел в контакт с кем-то из руководства ГУБОПиК или имеет своего крота ниже. Возможно, ни то и ни другое. Однако я должен повернуть процесс в правовое русло. Конечно, это непросто сделать. Потому все действия правоохранителей буду придавать гласности с фамилиями. Это в какой-то степени может сдержать их. К старшему оперу Ш. у меня претензий нет – он выполнил волю минского сотрудника.

Убогий мерзавец, который проявляет явные признаки деградации интеллекта: заторможенная, несвязная речь (в судах, например; даже засыпает), сообщение одних и тех же сведений ложного и клеветнического характера в отношении меня, иногда противоречащих предыдущим, продолжает преследовать меня вне правового поля. Посмотрим, что из этого выйдет.

Александр Новиков (#алесьновікаў)

3 комментария:

  1. А.С. Пушкiн, "Барыс Гадуноў":
    "Юродивый
    Николку маленькие дети обижают... Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича".

    ОтветитьУдалить
  2. Держитесь, Александр! Без Вас и сайта литературное пространство обеднеет.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, эти слова искренние. Спасибо, друг.

    ОтветитьУдалить