вторник, 18 сентября 2018 г.

ФАБРИКА ЛЖИ НИКОЛАЯ ЧЕРГИНЦА. Неприкрытая ложь в Храме Правосудия

Николай Чергинец


Я постоянно утверждаю, что Николай Чергинец, – председатель бюджетного Союза писателей Беларуси, – лжет, как дышит. Тем не менее, это его не смущает и он не возмущается по такому поводу вот уже во втором иске в суд. Интересно,  что он лжет и в Храме Правосудия. Приведу цитаты из его искового заявления от 16 июля в Смолевичский суд. Уже в третьем абзаце идет махровая ложь.

«В публикациях (Новикова на сайте «ЛитКритика.by – А.Н.) содержатся умаляющие мои честь и достоинство, не соответствующие действительности измышления автора о якобы совершении мной и подчиненными мне работниками преступлений, аморальных и бесчеловечных поступков, что, безусловно, является посягательством на мои честь и достоинство, на честь и достоинство моих товарищей и коллег».

Посмотрим, где сокрыта ложь. Я никогда не заявлял, что индивид – Н.Чергинец – и его подчиненные совершают преступления, поскольку не прокурор. Указывал, что в отношении щедрого спонсора СПБ в Управлении по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД РБ (УБОПиК) давно лежат «под сукном» без особого движения материалы со стойким запахом коррупции. Указывал на подозрительно дешевую распродажу спонсорских квартир. Т.е., Чергинец сам придумал сказку, но посягателем на его честь и достоинство (имеются ли они?) объявил меня.  

Примечательно, что после моих протестов, в уточненном иске этот абзац исчез, а появился причесанный:

«В публикациях содержатся не соответствующие действительности и порочащие мои честь и достоинство (есть ли они – А.Н.) сведения о несоблюдении мною законов, норм морали, обычаев (в частности, сведений о нечестности)».

Милейший, как это «не соответствует действительности». Это же не я нарушаю «Закон об обращениях граждан…», «Закон об общественных объединениях», «Закон об оперативно-розыскной деятельности». Я не собираю скрытным образом, с использованием в том числе связей в спецслужбе, сведения о тебе. Сколько там томов на меня в твоем кабинете на Фрунзе,5 в Минске?

Такая правка говорит о многом. В том числе о моей маленькой победе и о трусости «мастера сыска и художника слова». Но первый вариант прочло много людей и встречный иск уже можно подавать.

Однако ложь продолжается.

«Такие действия Новикова А.П. в мой адрес, связаны с тем, что он был исключен в январе 2014 года из наших рядов за неоднократные нарушения требований Устава Союза писателей Беларуси. Будучи несогласным с исключением из Союза писателей Беларуси и в данной связи озлобленным, Новиков А.П. в своих публикациях ложными измышлениями, грубым искажением и подтасовками фактов, откровенной ложью и оскорблениями мстит всем, кто голосовал за его исключение. И, естественно, больше все всех «достается» мне».

Бедняжка. Хоть погладь его по голове и дай конфетку. А теперь распознаем ложь.

Никто не может думать за меня, хоть Бог, поскольку он все равно не напишет таких слезных строк, как индивид. Начну с конца, мол, я мщу всем, кто голосовал за мое исключение. Но, не уважаемый господин, меня исключали в январе 2014 года (повторно) без моего присутствия. Как я мог знать, кто голосовал за исключение? Кроме того «всем» – это голимая номинализация. Во-вторых, после подачи мною заявления о выходе из одиозного СПБ 10 октября 2013 года (тогда именно и началось мое преследование индивидом и Ко), мне не было предъявлено ни одной претензии о нарушении Устава СПБ. Полагаю, что это смешно даже «товарищам» из окружения Н.Чергинца. Думаю, например, Г.Марчук, В.Наумович, В.Ширко, Н.Костюченко, И.Саверченко, да что там – А.Бадак, А.Карлюкевич, Т.Сивец, С.Денисова… не знают о моих нарушених Устава СПБ. Меня уважали многие, в том числе и из близкого окружения председателя писорганизации. Не стану называть, ибо предводитель съест их. А Василь Ширко и Наталия Костюченко не отозвали тогда даже под давлением Н.Чергинца свои рекомендации, которые давали мне при вступлении в СПБ. Правда, в конце 2016 года они их также под давлением предводителя отозвали из конъюнктурных соображений. Вообще, отзыв рекомендаций – это выдумка предводителя. Думаю, для понта.

Я никогда не выражал несогласие в связи с исключением. Ни-ког-да. Лишь запросил причину исключения. Мне ее не назвали, и я забыл о сиём недоразумении. И, вдруг, появляются «многочисленные нарушения Устава». «Подтасовки фактов, откровенная ложь, грубое искажение…» тоже подлежит подтверждению. И основной аргумент – я не мстительный, в отличие от Н.Чергинца. Он «намстил» многим порядочным людям. Некоторым в своей книге-халтуре невысокого художественного уровня «Операция «Кровь».

Следует процитировать, что же сделал я в воображении индивида.

«Своими действиями по массовому распространению сведений, порочащих меня, не соответствующих действительности измышлений по унижению моих чести и достоинства, Новиков А.П. причинил мне сильные моральные и нравственные страдания, нанес моральный ущерб».

Прямо какой-то маньяк, преследующий «сенатора», генерала, политического деятеля, доверенное лицо Президента, человека, у которого сотни (!) друзей по всему миру… Только все с точностью наоборот – ложные и клеветнические сведения распространяются Н.Чергинцом и анонимами – его масками – на сайте СПБ и уже в солидных госСМИ, в судах. В первом суде он тоже излагал ложные сведения в отношении меня, приводил лжецитаты. Только судья Мисник Е.М. никак не реагировала на мои протесты.

Процитирую еще одну завуалированную ложь.

«По моей инициативе и при поддержке Президента страны в 2005 году был создан «Союз писателей Беларуси», члены которого занимают активную гражданскую позицию».

Хотя бы президента Александра Лукашенко не подставлял. Да, до запятой все верно. А вот далее ложь. Считаю, что немногие члены СПБ «занимают активную гражданскую позицию». Единицы. Конечно, на бумаге, в отчетах, эту позицию могут показывать. В реальности ее нет. А вот я проявляю открыто активную гражданскую позицию, как государственник, человек, небезразличный к судьбе своей страны, не толпящийся ни у каких госкормушек, не заглядывающий в рот предводителю. Об этом свидетельствуют мои материалы в рубрике «Общество». Считаю, заслуженно имею благодарственное письмо от Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко.

Приведу еще одну, объемную, цитату.

«В связи с моей известностью и публичным характером моей деятельности, распространение Новиковым А.П. этих сведений ставит меня в неловкое положение перед сотнями моих друзей, товарищей, коллег, читателей, мешают исполнению моего профессионального долга. Их распространение серьезно порочит и организацию, которой я руковожу, – ОО «Союз писателей Беларуси». Какое уважение будет к организации, которой руководит человек, «совершивший преступления, аморальные поступки, неквалифицированный и бестолковый, карьерист и фальсификатор».

Послушайте: мерзавец Новиков председателю СПБ, при многочисленных его помощниках, консультантах, «няне»… мешает исполнять обязанности. Тогда бери шинель, и иди домой, если не можешь адекватно реагировать на обоснованную критику. Получается, что армия заместителей и помощников тоже не может исполнять обязанности? А за что проедаете деньги налогоплательщиков?

В уточненном исковом заявлении Н.Чергинец правит последнее предложение. Оно звучит так:

«Распространенная ответчиком негативная информация о мне касается и моей деятельности как руководителя организации, и расценивается в контексте деятельности этой организации, в связи с чем предъявляются исковые требования о защите деловой репутации».

Видите разницу? Это тоже моя маленькая победа. Приятно. Добавлю, что текст изобилует ошибками. И это при его редакции писателями Н.Чергинца. Или «няня» – Елена Бобок – редактировала? Марчук и Матвиенко в этом случае точно написали бы «обо мне», а не «о мне».

Последнее.

«Хочу отметить, что деловая репутация является очень важным критерием в моей повседневной профессиональной деятельности, а также в работе возглавляемого мною общественного объединения. Тем более, оценка работе и положительной деятельности нашей организации не раз подчеркивалась руководством нашей страны».

Какой гнусный стиль: «оценка <...> не раз подчеркивалась». Но я уже о подобных оценках говорил. Президент не знает, что творится в СПБ. Его помощники, среди которых может иметь связи Н.Чергинец, готовят дежурные поздравления. Если их детализировать, то помощники вводят Александра Лукашенко в заблуждение. Я это показывал в своих статьях. И что такое «положительная деятельность»? Союз писателей Беларуси, в таком состоянии, как есть – основной душитель отечественной литературы. Наглый и беспардонный душитель, поскольку его руководитель обманул и подвел А.Лукашенко, наобещав золотые горы. Между тем СПБ превратился в «собойчик», о чем открыто говорят уже сами члены этого союза.


И на посошок. Первым же пунктом претензий Н.Чергинец выделяет цитату, считая мое мнение ложным.

«…в статье «Фабрика лжи Николая Чергинца. Предисловие» от 31.12.2017 сведения о том, что «Николай Чергинец в последние несколько лет не особо сдерживал себя, и в публичных выступлениях врал, подвирал или просто приукрашивал информацию, связанную с его Союзом писателей Беларуси. В отношении меня на его сайте СПБ публиковались грязные пасквили с момента моего выхода из этой одиозной организации...»

Где здесь «клеветнические измышления», господа? Или старик все забывает? Несколько десятков грязных статей на его сайте СПБ обо мне. Постоянные читатели об этом знают, поскольку я либо публиковал эти грязные статьи на портале, либо давал на них ссылки. А фантастические цифры встреч писателей СПБ 15-20 тыс. в год. Эта ложь была разоблачена на портале. Подобными разборками негоже засорять материалы гражданского дела. Иначе оно раздуется до семи томов, как и уголовное, которое, в конце концов, приостановлено за недоказанностью состава преступления. Лишь следователям и мне известно – сколько государственных служащих отвлечено было на пустышку, на проверку лжи и клеветы Н.Чергинца, который выставляет меня везде антигосударственником, опасным для страны человеком, издевающимся над Чергинцом и писателями СПБ. Все с точностью до наоборот, милейший.

***

Это не последний материал в теме «Фабрика лжи Николая Чергинца», поскольку он, как вы помните, врет, как дышит. Самое интересное, как он задвигает суду даже в уточненном иске.

Примечательно, что его величество Индивид голословно утверждал еще в конце 2016 года, что я клевещу и оскорбляю его и его писателей (каких – не называет). А сейчас подал иск за период 2017-2018гг. Но до середины 2017 года клеветы не было, поскольку ее не нашли. А за что тогда прокуратура г.Минска сделала мне официальное предупреждение в январе 2016 года? Значит, я прав, что оно липовое. Это легко доказывается, только не стану предъявлять претензии без необходимости, поскольку прекрасно помню состояние исполнителя, молодого прокурорского работника, который чуть ли не плача уговаривал меня подписать предупреждение ибо у него дел по горло. Я это сделал с припиской, поскольку, как мне было сказано, предупреждение будет вынесено и без моей подписи. Ну уж очень оно нужно было Чергинцу. Он сломал Прокуратуру г.Минска со второго раза.


***

P.S.: Все мои статьи обоснованы. Например, обосновано и то, чем недоволен Н.Чергинец. Приведу лишь две моих цитаты, представленные в суд истцом. «Николай Чергинец прихватил практически все достаточно весомые в материальном отношении премии, даже стал пристраивать своих дружков». Это я должен доказывать в суде. Но я не привожу ложных сведений о Чергинце. Излагаю факт. Или он забыл о премии «Звезды Содружества», которую получил? Получил ее и И.Саверченко, а ранее – А.Бадак и А.Карлюкевич. Около тридцати тысяч долларов. Это не весомо? А золотые перья и другие российские премии?

И что, председатель забыл о премии Союзного государства своего друга Ивана Юркина? Так ее вес почти $90 тыс. Правда, она на троих, но тоже весомо.

Или вот что еще Н.Чергинец считает ложным из моих статей:

«До этого он расправился с писателем В.Дашкевичем, а еще ранее с Эдуардом Скобелевым. Причем с Эдуардом Мартиновичем Н.Чергинец расправился очень мерзким способом, предварительно использовав его авторитет и уважение в писательской среде при создании своего карманного союза писателей. И сейчас председатель продолжает преследовать пожилого (1935 г.р.) человека, который недавно на этом фоне перенес предынфарктное состояние».

Где здесь ложные сведения о Чергинце? Их нет. Я изложил общеизвестный факт. Т.е., все соответствует действительности. Но «…не могут признаваться обоснованными требования об опровержении сведений, содержащих соответствующую действительности критику недостатков в работе, поведения в общественном месте, коллективе, быту». Это из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 декабря 1999 г. N 15 О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. (в ред. постановления Пленума Верховного Суда от 02.06.2011 N 3)

Александр Новиков (#АлесьНовікаў)

Комментариев нет:

Отправить комментарий