суббота, 22 сентября 2018 г.

Финал позорного «Дела критика» (1937-2017) в Беларуси: Александр Новиков ОБЪЯВЛЯЕТ БЕССРОЧНУЮ ГОЛОДОВКУ


Александр Новиков

В последнее время на меня усилилось давление обезумевшего на девятом десятке жизни Николая Чергинца, председателя одиозного бюджетного Союза писателей Беларуси и такого же человека-монстра неадекватной психики Анатолия Матвиенко, которого Н.Чергинец незаконно, с помощью карманного Правления СПБ, принял на должность и.о. заместителя председателя, извините, срамного писательского объединения. Также свою лепту в мое преследование внесли непорядочные судьи и правоохранители, которые слепо исполняют волю старца и своих руководителей, грубо нарушая законодательство. С такой армией, при попустительстве окружения Н.Чергинца и ответственных руководителей союза писателей, при коматозном социуме, мне не справиться. Я уже перенес два гипертонических криза.



Мерзавец Чергинец

***

Сегодня в начале 12-го часа позвонил старший следователь Управления по г.Минску СК Республики Беларусь Калюта и сказал, что возобновлено приостановленное уголовное дело в отношении меня. Как я понял, к раздутому до семи томов делу, безрезультативный процесс по которому длился 13 месяцев, Н.Чергинец добавил новые материалы. Следователь пригласил на допрос в понедельник, однако я отказался и поставил его в известность, что больше не могу выдерживать давления на себя, и объявляю бессрочную голодовку.

Для сведения: Калюта – второй следователь по моему делу. В отличии от корректно ведущего процесс первого следователя (молодой, но ушел в отставку), он принял сторону Чергинца и оказывал на меня давление, чтобы я занялся индюками, а не писал критику на произведения писателей СПБ и на деятельность руководства одиозной организации. Это равносильно цензуре, которую мне предлагал Н.Чергинец пять лет назад. Конечно, я не согласился.  

Выражая протест вопиющему беспределу, не желая жить в атмосфере 1937 года, объявляю бессрочную голодовку с 23 сентября  День осеннего равноденствия.


Отдаюсь во власть моего бога. Если мне суждено уйти из жизни таким способом, значит, я этому не могу помешать. Сил противостоять армии мерзавцев у меня нет. Пять лет я сопротивлялся беспределу, более двух последних лет нахожусь в состоянии дистресса. Никто такого не смог бы выдержать. В следующий год я всё это не потащу…

Передо мной опыт С.АНТОНОВИЧА, которого аморальные нелюди, потерявшие ориентацию во времени,  Н.Чергинец и А.Матвиенко,  психологически сломали на заведомо выигрышном иске. Писатель признавался мне даже через два дня после окончания судебного процесса: до сих пор трясутся руки, как вспоминаю суд.

Омерзительная личность Анатолий Матвиенко

Оставляю на власть своего бога всех тех, кто преследовал меня. Список опубликую. Все пассивные наблюдатели противоправных действий Н.Чергинца и его подельников, те, кто помогал ничтожеству (список опубликую) – живите с этим, если сможете.

Теперь у меня два выхода из сложившейся ситуации – уход из жизни или вмешательство третьей силы. Сегодня мне приснился президент Александр Лукашенко. По доброму. Причем, в сновидении он сам обратил внимание на меня, мою ситуацию (не относится к реальности). Возможно, Александр Григорьевич обратит внимание на жуткий судебный беспредел и пассивность правоохранителей в моем «Деле критика», позорном для Беларуси ХХІ века. Ведь он может на законном основании взять под свой контроль мерзкую ситуацию. Если провести независимое от Чергинца и его своры расследование, получится букет уголовных дел со многими фигурантами.

Я ни на что уже не надеюсь. Только на своего бога. Пока смогу, буду описывать ситуацию.

Гениальный физиолог Иван Павлов надиктовывал свое состояние перед смертью до последнего вздоха. Я, пока смогу, буду вести дневник. Не знаю, сколько выдержу.

Материалы читайте на портале, а также, при необходимости, в моем фейсбуке и на сайте https://litkritika.blogspot.com/, где я намеревался помещать всё, относящееся к «Делу критика», а также другое, чтобы не засорять портал.

Не знаю, сколько выдержу, но за это время сделаю немало громких заявлений. Причем, господа-редиски, я снимаю с себя всякие моральные обязательства, поскольку по отношению ко мне вы поступаете давно аморально и даже преступно. В связи с этим просто не могу находиться в рамках приличий – вы меня к этому и вынуждаете. Дальше так продолжаться не может! Потому примите свой позор, который ляжет на ваших детей и внуков.

В эти дни буду избирательно подходить к контактам. Прошу прощения у тех, с кем не захочу общаться. Поймите меня и мое состояние.

Мне бы выдержать и не сорваться в позорный банальный запой на радость подонкам…

Иду на голодовку зная, что немалому числу нелюдей  это бальзам на мерзкую душу. Мне всё совершенно безразлично. Поверьте, друзья, действительно нет сил. Тяжелее всего будет моим родным. Но я уже не в силах управлять реакциями иначе…
 
Александр Новиков (#алесьновікаў)

Комментариев нет:

Отправить комментарий