вторник, 12 апреля 2022 г.

Сфабрикованные уголовные дела. Психологическая составляющая. Часть 1

ЛИТЕРАТУРНАЯ ЗЕБРА

Ни один человек не может знать о том, что творится у других в голове. Т.е., мысли не доступны посторонним и никакими приборами их не просканировать и не просмотреть. Только шарлатаны и мошенники «опровергают» это. Однако есть то, что проявляет психику. «По плодам их узнаете их» [Мф. 7:16]. Речь о поведении человека, которое успешно изучает бихевиоризм.

***

Сочувствие, сопереживание – эмоции достаточно поверхностные. Для подавляющего числа индивидов – показные. Люди, в основном, заняты защитой своих интересов и расширением собственной зоны влияния. Собственно, это наша животная составляющая, и мы ничем не отличаемся от других тварей. Таким образом, я отчетливо осознаю, что последующие материалы, которые будут помещены в этом кейсе, не вызовут особого сострадания ни ко мне, ни к другим, о ком я, скорее всего, буду рассказывать.

Предлагаемый материал, несомненно, будет интересен и полезен тем, кто оказался или может оказаться в такой же ситуации, как и я. Тем, кто не торгует своей совестью и хорошо понимает суть поговорки «от сумы и от тюрьмы не зарекайся». Также его найдут привлекательным любители детективов.

То, что я переживаю с ноября 2015 года, когда Н.Чергинец написал первое заявление в ГУВД Мингорисполкома о привлечении меня к уголовной ответственности за… клевету, никто и никогда не переживал. В мою реальность насильно поместили атмосферу 1937 года, в которой я нахожусь до сих пор. На протяжении более шести лет, в силу того, что мой главный преследователь находится вне правового поля, часть моего «Я» переквалифицировалась в детектива, который фиксирует и раскрывает противоправную деятельность омерзительного индивида.

Для большей увлекательности, стану обращаться не только к фактам и сухим комментариям. Повествование будет перемежаться частями, оформленными с использованием художественных приемов. Получится этакий биографический роман-зебра нон-фикшн. Возможно, это новый прием, или форма в литературе.

Понятно, что одним из основных персонажей романа будет ветхозаветный старец. Герою следует дать имя. Откровенно говоря, я недолго искал вариант. На память пришла омерзительная для меня личность с говорящей фамилией Марзолюк. Я наблюдал его поведение на различных мероприятиях во дворцах Республики и Независимости. Думаю, многие могли также видеть этого индивида. «Чергинец» и «очернять» имеют один корень. Вот уж воистину!.. Потому сформировалась фамилия героя – Мерзанец.

Удивительно: следуя своему правилу, набрал «мерзанец» в поисковике. И что вы думаете? Кто-то уже использовал такое фамилиё – «Мерзанец Иван Иванович». Не чудо ли?! Мой будет – Мерзанец Николай Иванович. Кстати, есть еще один – Humphrey Merzanec.   

Сегодня нашел интересный материал. Похоже, Чергинец использует для моей компрометации госгазету «СБ – Беларусь сегодня», в которой излагается ложь в отношении меня. Ранее он загадил «Республику». Так же замарал журнал «Спецназ». Полагаю, молодежь уже забыла о роли Н.Чергинца в «витебском деле» (витебский маньяк Михасевич). Но история ничего не забывает. Уверен, что многое станет ясным, когда исчадие ада отбросит копыта. Сейчас люди патологически боятся его.

Никогда не мог предположить, что моя жизнь пересечётся с широко известными скандальными личностями, о которых я год-два назад даже не знал ничего. Теперь кодла, преследующая меня, не только внушительных размеров, но и обширна по социальному статусу. Чего только стоит А.Муковозчик! Осталось Чергинцу сломать еще Гришу Азарёнка и Лёшу Голикова. Получается, теперь я становлюсь не просто преследуемым за критику, а великомучеником.

***

Немного об олигофрении. Она имеет различные уровни и может протекать в лёгкой форме. Не обязательно быть дебилом. Некоторые носители психического недуга вполне социально адаптированы. Даже как-то заканчивают школы (не важно, что вечерние), а то и вузы. Благо, диплом в советское время можно было получить с помощью влиятельных лиц; сейчас – еще и за деньги или с помощью интимных зон. У олигофренов есть одно устойчивое качество: они не умеют просчитывать последствия своих деяний из-за нарушения мышления (логики; она у них исключительно магнитофонная, или – примитивная). Нередко выдают немало информации, не подлежащей разглашению. Потому часто проигрывают. Хоть, иногда, и не сразу…  

Поскольку немало олигофренов по интеллекту близки к животным, они хорошо понимают внутреннюю сущность людей. Могут умело нажимать на нужные клавиши психики. Особенно, если к ним попала какая-нибудь книжка Д.Карнеги. Тогда им легче найти ключик к любому человеку. Особенно – к чиновникам, среди которых развит комплекс власти и тщеславие. Тоже относится и к правоохранителям, судьям, среди которых встречаются индивиды без чести и совести…

Комментариев нет:

Отправить комментарий