понедельник, 7 февраля 2022 г.

Ж...па души

Зарекался же не забредать на сайт чергинцовского СП Беларуси. Нет, попёрся...

графоманша
Разукрасить мир стихами решила Валентина Ширинова (витебская ячейка СПБ). Боже, скажи мне неверующему в тя, что творится у нас? Собрала тётя деток второго класса и читает беднягам свои ужасные рифмовки. Оказывается, она сотворила «волшебный и таинственный мир поэтического слова». Не знаю, что «поэтесса» создала в рамках сборника детских стихотворений «Два кармана». То, что я с трудом нашёл в Интернете, поражает воображение и на какое-то время отворачивает от поэзии, хоть высокое слово здесь и ни при чём. 

В.Ширинова. Бедные детки...

Публикую два стишка. Их автор далек от теории стихосложения, как Земля от Солнца.

Валентина Ширинова – член Витебского областного отделения ОО «Союз писателей Беларуси», участник и дипломант литературных фестивалей, обладатель диплома Серебряная лира" в конкурсе им. Агнии Барто в Австралии (2021 г.), диплома конкурса "Поэт и война" в Невеле (2021 г.) и др.

***

Коктейлем бешеных ночей

Ознаменован поцелуй,

И воск оплавленных свечей

Слизать не сможет ветродуй.

 

И даже кубик ледяной

Растопит сердце донельзя,

Когда притронешься спиной

К спине заветного Ферзя.


Испить надменную Луну

Совсем нетрудно в этот миг:

В бокал лишь стоит заглянуть –

Увидишь там дрожащий лик.

 

Пульс аритмически стучит,

Но ты ему не прекословь…

Дробятся звезды на лучи,

Дробится сердце на любовь.

***

Осень, я тебя не боюсь –

Я секрет постигла простой:

Скоро на серебряный блюз

Сменится фокстрот золотой.

 

Лето, на меня не сердись.

Есть и у меня своей закон:

С летом не закончится жизнь –

Сменится одежды фасон.

 

Я глаза закрою на всё,

Мне на мир не нужно смотреть.

Ветер красоту унесет,

Но душой увижу я впредь

 

И костров осенних цветы,

И вуаль весенних садов;

И людей любимых черты,

Стертые ладонью годов.

 

Где-то рядом капли стучат,

Даже не стучат, а поют.

Если в сердце ноты звучат,

Будет и в распутье уют.

 

Давно уже собираюсь родить подобные стишки, но всё не хватает времени на забаву. Похоже, пора встряхнуть поэтическое сообщество.

Александр Новиков (#алесьновікаў)

1 комментарий:

  1. Я чувствую – себя к тебе – до слёз,
    "До темечка души..."

    Мари Малиновска,
    «Я чувствую к тебе – зарю бездонную...».
    ***
    "душой увижу я впредь"

    Ширинова

    ОтветитьУдалить