понедельник, 23 августа 2021 г.

«ВИРУСЫ» В ПИСАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ, или Критик – на зону со спущенными штанами!

Прежде чем приступить к наполнению рубрики «Дело критика 1937-2020», публикую в тему прежнюю статью. Похоже, Чергинец уже знал, что будет уголовное дело в отношении меня (возбуждено 27 июня 2017 года). В этот раз все повторилось. Только аноним был «Василий Петров» (ФБ), за которым торчат уши «мастера сыска и художника слова». Вот его слова: «Слыш, ветеран пиз@чего фронта, посылать скоро будешь собратьев на киче, нанюхаешь там». Т.е., полная уверенность в том, что дело дойдет до суда и я получу срок. Интересно, что и эта угроза прозвучала до возбуждения второго уголовного дела, фабрикацию которого подготовили в недрах Гомельского ГУБОПиК. Мне уже известны подробности.

Читать по теме: «Соизвольте объявить вам подозрения в том, что не делали...».

Откуда маниакальное стремление индивида посадить Новикова, мне известно. Только на правовом поле это не сделать, потому в игру вовлекаются непорядочные правоохранители, судьи. Правовой беспредел в стране направлен не только против политических.  

А.Новиков 

***

(Впервые опубликовано на ЛитКритике.by 30 апреля 2017 года) 

«ВИРУСЫ» В ПИСАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ, 

или Критик – на зону со спущенными штанами!

В известном фильме «Матрица» агент Смит в беседе с Мёрфиусом говорит:

Хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришел к выводу, что вы – не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но... человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать все новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество – это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы – лекарство.

А ведь достаточно точная характеристика. Только следует детализировать: не весь социум является «вирусом», а небольшая его часть, люди, пораженные комплексом власти, пороками в той или иной степени.

В писательской среде к «вирусу» можно отнести отдельных литературных чиновников и их поплечников. Именно они захватили все литературные вершины в стране и не дают пробиться талантам, поскольку сами посредственности или бездари. Именно они уничтожают отечественную литературу. Самое интересное, что с ними никто не борется, а в их носителях – писательских союзах, особенно СПБ –  безропотно наблюдают за «вирусами», не сопротивляясь болезни.

ЧИКАТИЛО

 Несколько дней назад на портал поступил комментарий анонима Ивана Бусыгина:

Иван Бусыгин 30/04/2017 в 12:39

Новик, да ты полнейший идиот. Тебе лечиться надо. Медный тазик, возомнивший себя подводной лодкой. В армии из таких, как ты, в шесть секунд пид@р@сов делают.

Да ты, конечно, не служил, очко играет. Но от параши не откосишь, зона ждет тебя со спущенными штанами!

Здесь очень много информации. Автор в концентрированном виде отражает то, что говорила известная группа преследователей критика как открыто, так и анонимно. Заметно неимоверное (маниакальное) желание скамьи подсудимых (уголовного дела) для критика и срока по максиму – параша.

То, что аноним демонстрирует якобы незнание – служил я или нет, искажение фамилии, подчеркивает его неумелую маскировку. Он в теме. Сам тон же говорит о недочеловеке многое. Он воспитывался либо в военной среде, где ломают мозг, либо в милицейской. Возможно, это творение двоих монстров. Человек с нормальной психикой такое не напишет.

Вот как меня учит аноним, разворачивая деятельность на просторах Интернета: «Для того, чтобы стать литературным критиком, надо многое знать, многое пережить, а главное иметь человеческую душу».

Посмотри на себя в зеркало, животное, и поищи хоть частицу человека. Что в твоей душе творится, мне прекрасно известно.

***

Материалы рубрики «Дело критика» переносятся в виджет справа, чтобы не засорять главную страницу. Там всегда будет видно, когда написан материал. Сейчас пойдет серия по иску Н.Чергинца. Там много интересного. Снова дыхание 1937 года. Оно меня преследует уже четыре года…

 Алесь Новікаў

Комментариев нет:

Отправить комментарий