суббота, 27 февраля 2021 г.

Вновь открыто «Дело критика 1937-2017». Теперь – по-Гомельски

Мой ангел-хранитель
Поразительно, что творится в некогда спокойной стране. Оказывается, 1937 год уже не только на моем календаре, а на календарях десятков тысяч добропорядочных людей, задержанных на мирных протестах. Как я понимаю, в противовес «Черной книге Беларуси» (по преступлениям и правонарушениям стражей порядка) в нервозной обстановке создается единая информационная госсистема «БЕСпорядки», куда вносятся данные жертв протестов. Воистину поверишь распространяемому в Интернете:

Календарь 1937 года идентичен календарю 2021-го.

Температура воздуха – 6, а ощущается как – 13.

На календаре 2021 год, а ощущается как 1937-й.

Беларусь – центрально-европейская страна, а ощущается как Северная Корея.

Это край, господа, дальше некуда. Дальше – беларусская «ночь длинных ножей». Этот год обещает быть «жэстачайшым».

Мои постоянные читатели помнят, что сотворил в отношении меня одиозный старец, выживающий из ума. Я чуть не стал клеветником. Теперь он решил сделать меня экстремистом. Уже прошел первый этап работы сотрудников... Гомельского ГУБОПиКа, в результате чего произошло нечто довольно странное. Теперь я не могу не освещать события. Причем, они будут запаковываться в произведение в виде нон-фикшн. Мне не нужно что-то придумывать или врать. Хотя, «во спасение плоти» иногда приходится это делать. Но в своих «ошметках» не стану так поступать.

Хочу сказать одно: вы, подонки и мерзавцы, вылизывающие вонючую задницу деградирующему психикой старцу, рано или поздно будете выведены мною «на чистую воду», ибо исчадие ада практически всегда и всех сдает. Уже сейчас...

Конечно, я видел разное. Но то, что мне сейчас готовят, не вкладывается ни в какие, даже неразумные рамки. Время всё проясняет и лечит. Теперь самоубиваться я не намерен, потому буду защищаться. Оптимизм не утерял. Пусть уж сдохнет последней Надежда, желательно, с беларусским хеллбоем. Нет, это не сравнение с порядочным, нежным душой персонажем одноименного фильма. Белвариант является хеллбоем именно в понятии «исчадие ада».  

До скорой встречи, уважаемые читатели. Полагаю, скучать не будете. Это относится к тем, кто любит реальный детектив. Конечно, и о литературе забывать не стану.

В следующем материале расскажу о своих впечатлениях об одном из подонков из Гомельского ГУБОПиКа. Во времена ужасных репрессий 1933-1938 годов, он обязательно работал бы в НКВД и успешно выполнял планы по убойным статьям. Я нахожусь в 1937 году не по собственным ощущениям, а реально с персонажами, будто перенесенными из того времени. Наверное, я один из немногих, кто знает в большой степени реальные события, которые происходили в многострадальной России, СССР и его распавшихся частях после 1991 года. 

***

Мой замечательный отец был искусным поваром. Он работал в ресторане на станции ж/д Гомель. Там была лучшая кухня в городе. Он создал немало собственных блюд. Если вы встретите в рецептах "печень по-гомельски" – это его. Убогий старец незаконно (преступно) прошелся и по его личным данным.

Александр Новиков (#алесьновікаў) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий