среда, 18 мая 2022 г.

Понятие «абсурд» приобретает особые оттенки

«В Беларуси запрещена продажа романа Оруэлла «1984», – такой заголовок можно найти в Сети.  В Советском Союзе и других тоталитарных государствах Восточной Европы книга была запрещена до 1987 года.

Роман перевели на беларусский язык. В госсети «Белкнига» он держался на 4-м месте в списке бестселлеров.

Не стану конкретизировать, что произошло и почему запрещают роман. Погуглите. Однако ситуация патовая для власти. Запрещать гениальный роман бесполезно. Сеть не перекрыть. Но вот интерес к нему подогрет искусственно.

Я не раз обжигался, доверяя источникам. В процессе моего преследования незабвенным Н.Чергинцом не один его писатель рассказал мне не мало интересного. Но при допросах по шитому в 2017 году белыми нитками уголовному делу о якобы моей клевете в адрес гиганта пера, все сукины дети отказались от своих слов. Все!

Потому я сейчас не верю в это известие от «Нашей Нивы».

***

Опубликую ниже свой отзыв, который я давал до белреволюции на эталон творчества – роман «1984».

Комментариев нет:

Отправить комментарий