среда, 29 декабря 2021 г.

На пересечении случайностей

И случай, бог изобретатель.

А.Пушкин

рисунок информативный

Сегодня ночью приснился Георгий Марчук. Он начал неожиданно преследовать меня, и я стал защищаться. В общем, завязалась драка. Трудно было справляться с нападавшим.

Успел разглядеть его. Он был в шляпе. Конечно, худощавое красивое мужское лицо не сильно напоминало Георгия Васильевича (это понял лишь проснувшись), однако я точно знал, что это Жора. В какой-то момент я перестал драться и уже было пошел прочь. Обернувшись на всякий случай, увидел, что преследователь бросился за мной вслед. Здесь я применил свой коронный прием карате – удар ногой в область лица. У меня получилось не очень, тем не менее зацепил противника пальцами ноги за шею и потащил к себе, намереваясь обработать его кулаком, который уже было занес. Тут и проснулся…

Я не опускаюсь до шарлатанов Фрейда, Юнга и других и не трактую сновидения, которые являются спонтанной работой мозга в дремотном и предсонном состоянии. Бывает, они накладываются на жизнь. Отношу это к теории вероятности. Случаю. В этот раз вероятность сыграла странную шутку.

Проснувшись, вспомнил сновидение годичной давности с участием Влада Мачульского и Миколы Метлицкого. Я шел в неких сумерках вдоль серой стены (слева от меня). Справа вообще было темно, лишь впереди просматривался блеклый свет. И вот именно оттуда появляется Мачульский, который   идет навстречу мне. Причем я точно понимаю, что он умер и уже начинаю осознавать, что это может быть сон. Стараюсь остановиться, но удается лишь замедлить движение, упираясь ногами. Я очень не хочу сталкиваться с Владом. И тут меня справа обгоняет Метлицкий*. Когда он поравнялся с Владиславом, последний взял его под руку и резко повернул к стене. Прямо передо мной. Я увидел, как они вошли в какую-то дверь в стене. Раньше ее не заметил.

Конечно, такие подробности я не мог помнить целый год. Просто обратился к записи сновидения. Хотел его тогда опубликовать, но не стал делать этого. Посчитал сон не существенным. И вот самое главное – обратил внимание на дату записи: 27 ноября. Николай Метлицкий умер 27 ноября 2021 года.

Конечно, я больше доверяю Пушкину – совпадение. Однако есть одна закономерность – Мачульский, Метлицкий, Марчук. Может, читатель, сам найдешь ее?

Живи, Жора, долго и счастливо…

---

 * - Здесь сделал описку - "Метельский". К чему бы это?

Александр Новиков (#алесьновікаў)

Комментариев нет:

Отправить комментарий