С незаконно заблокированного сайта litkritika.by
Публикую в своем переводе сенсацию из ФБ Глеба Гончарова.
***
Расскажу я вам, мальчики-девочки, сейчас интересную сказку из цикла «Как жаба пыталась весь мир заслонить». Несколько дней назад мне пришла СМС-ка с неизвестного номера с текстом: «Сообщаем, что против вас возбуждено исполнительное производство. Все сведения вы можете получить на сайте...».
Я, конечно, был потрясен, потому что последние три года ни к каким судам не приближался на пушечный выстрел. Зашел на указанный сайт, ввел все свои данные – интернет-мозг нашего интернет-государства мне ответил: «никаких сведений не обнаружено».
Тогда я пошел к своему судебному приставу. Он перевернул все бумаги, пошарил по всем архивам и растерянно пожал плечами: мол, нет никакого дела...
Слава богу, что я знаю тайные пружины и ходы нашего судопроизводства, поэтому подумал: «Я же раньше жил в другом районе. Может быть, это пошло оттуда?» – Вряд ли возможно, но вероятно.
Иду к приставу другого района и вижу у него свеженькое, с пылу, с жару, административное дело о взыскании с меня штрафа в размере 2 (две) базовых величины за... попытку кражи в магазине бутылки водки!
Господа мои! Нет! Я – честный человек, и воровал с наслаждением только золото из подвалов Нацбанка.
Беру пристава за грудки и нежно-нежно спрашиваю:
– Что же ты, царевна-падла, шлюха-лебедь, делаешь? Я же до департамента собственной безопасности Минюста дойду!
Она старается держаться, как можно лучше, не плачет, но, отводя глаза в сторону, шепчет:
– Это не наш судья делал, это дело к нам принесли из милиции.
Тут у меня в голове заиграли некие колокола. Я из архива достал административное дело против меня. В нем не было ни протоколов допроса, ни рапортов милиционеров, ни заявления магазина, ни протокола изъятия бутылки, ни моего допроса; только одно – постановление начальника РОВД о наложении на меня штрафа.
Судебное дело я легко закрыл, однако сразу понял из какой ослиной мозговни растут свиные ножки в генерал-лейтенантских лампасах.
Меня, как будто, привлекли к ответственности 1 июня, и место моего проживания было названным в Советском районе г.Минска. Но дело в том, что с 21 мая я продал ту свою квартиру и купил другую, в другом районе, и тогда же перерегистрировал паспорт по новому адресу. Об этом знали только пять человек: мои родители, сын, бывшая жена и брат.
Откуда же поползли щупальца по старому адресу? Ответ прост: мой старый адрес, кроме меня, знали только в изданиях ИЦ "Звязда" и в Союзе писателей.
Может быть, вы хотите сказать, что какой-то злонамеренный редактор из какого-то журнала возбудил эту кляузу? Посмешище! Несмотря на все возможные споры, я уверен, что это категорически не так. Может Союзу писателей я чем-то досадил? Также нет. И как же связаны между собой СП РБ и милиция? Никак, кроме одного трухлявого узелка по имени генерал-лейтенант Шмидт.
Я далек от мысли, что сам товарищ Шмидт сделал эту каверзу. Не лейтенантское, не сопливое это дело. А вот кто-то из его адъютантов или денщиков мог повыстилаться перед руководящими сапогами, чтобы «порадеть родному человечку».
Самое интересное, что я даже не почувствовал себя обиженным. Если бы меня обвинили в убийстве, изнасиловании, хулиганстве – это одно, но попытка кражи пляшки – это так мелко, что меня даже на икоту не пробило.
А потом я проанализировал даты. Помните: я рассказывал, как 9 мая мне звонила некая пьяная морда с номера, который зарегистрирован на адрес приемной Союза писателей и настойчиво «рекомендовала» относиться к генерал-лейтенанту с уважением? А мнимый протокол датирован 1 июня. Как ровно эти унтер-офицерские мозги подсчитали даты!
Срок обжалования административного дела – 15 суток. 1 июня минус 15 – это 15 мая. То есть они сначала мне позвонили, постарались договориться, припугнуть, а потом, когда я послал их, за неделю нашли солдафона из РОВД, и тот 15 мая слепил протокол, зарегистрировал его, а провел через систему 1 июня, чтобы не было возможности обжаловать.
Ребята, так потому и дрянь у нас повсюду в официальной литературе, что пишете вы так же плохо, как и гадости придумываете!
Жду теперь ответа, когда каким-либо дерьмом взорвется очередной крейсер «Очаков».
Жаба, ты слышишь меня?
***
Это уже системное наступление на талантливого беларусского писателя, который сделал для отечественной литературы больше, чем огромная масса писак из одиозного чергинцовского СП. Запрет на публикацию произведений в государственных литературных изданиях, анонимный звонок с угрозой и теперь вот из ряда вон выходящее сфабрикованное дело. Глеб зря бодрится: если бы не авторассылка СМС компьютерным ботом службы приставов, он мог бы ничего и не знать. С его банковского счета автоматически списали бы сумму штрафа, а в системе осталось: Гончаров – мелкий воришка.
Подобную мерзость сотворил участковый Смолевичского РОВД в отношении меня. Пока нет возможности заняться этим, поскольку там нужно очень много гуано разгребать.
Недоумеваю по поводу перевода стрелок на денщиков, лижущих сапоги генерала. Никакой начальник РОВД не послушается денщика.
1937 год широко шагает по кабинетам чергинцовского СП Беларуси. Продолжается скандал с выходом известного писателя Славомира АНТОНОВИЧА из этого почти филиала конторы глубокого бурения и благоприятной среды для деятельности «русского мира». Расскажу о том, как руководство СПБ вводит в заблуждение суд по иску АНТОНОВИЧА к Чергинцу, искажая с выгодой для себя собственные документы.
Александр Новиков (#алесьновікаў)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.